ДЕТСКИЙ ЦЕНТР СВИБЛОВО



Индивидуальное сопровождение
в среде монтессори

Индивидуальные занятия с монтессори–педагогом мы предлагаем детям, требующих особого внимания: сложности с отрывом от мамы, с адаптацией в новом коллективе, а также в ситуациях, связанных с физическим или психическими ограничениями.

Режим занятий подбирается индивидуально под ребенка, его физические и психологические особенности.

Индивидуальная работа с детьми

   Если ребенок  не может быстро влиться в коллектив,  мы предлагаем родителям индивидуальные занятия с целью подготовки ребенка к последующей эффективной работе в группе. Это может быть одно или несколько занятий.  

   Мы приглашаем  на индивидуальные занятия  детей с такими особенностями как аутизм, ДЦП, ЗПР, ММД и другие. В нашем Центре также доступна поддержка психолога и логопеда. За 17 лет мы кропотливо накопили опыт индивидуальной поддержки ребенка.

   Продолжительность занятий 30- 90  минут,   возраст детей от 8 месяцев до 6 лет.


Стоимость занятий при посещении 1 раз в неделю (4 занятия в месяц):

✓30 минут – абонемент  3 300₽
✓60 минут –  абонемент 6 000₽
✓90 минут –  абонемент  8 500₽

Скидка 10% при посещении занятий 2 раза в неделю (8 занятий в месяц).

Индивидуальная работа в саду монтессори

   Индивидуальное Монтессори сопровождение дает толчок в развитии одновременно ряда функций: адаптационные, коррекционные и общеразвивающие.

   ✓Адаптационная. Попадая в группу уже адаптированных детей, ребенок зачастую не может быстро влиться в коллектив по каким-то индивидуальным причинам: особенности характера или здоровья, гиперактивность или стеснительность, иногда малышу трудно дается выполнение правил группы. Индивидуальное занятие несет цель плавной подготовки ребенка к последующей эффективной работе в группе.

   ✓Коррекционная. Активизирует развитие познавательных процессов у детей с особенностями психического развития, а также такими заболеваниями, как: аутизм, ДЦП, ЗПР, ММД и другие. Такие занятия проводятся руководителем кружка при поддержке психолога.

   ✓Развивающая. Во время индивидуального сопровождения особое внимание уделяется активации познавательных процессов, развитию логического мышления ребенка, его психологической готовности. Специалист тактично подстраивается под ритм развития и индивидуальные особенности конкретного ребенка.

О НАС

  Центр Монтессори Свиблово работает уже 20 лет.  Здесь кропотливо созданы все условия гармоничного развития ребенка - занятия на развитие интеллекта,  музыка, творчество,  спорт,  изучение языков. 

  Основной педагогической системой, является уникальная методика великого итальянского врача и педагога Марии Монтессори, по которой работает более 1000 школ в 60 странах мира, а международная монтессори-ассоциация поддерживает единые высокие стандарты преподавания.

  Уникальная, специально подготовленная монтессори среда, в которую попадет ваш ребенок, поможет ему развить самостоятельность,  умение формировать свободу выбора,  научит ставить границы и  разовьет творческое мышление.

  За годы работы мы собрали команду опытных педагогов, которая создает лучшие условия для детей: здесь, они легко раскрываются и адаптируются к жизни в обществе.

  Улица Снежная дом 23: ровно одна минута пешком от метро и бесплатная парковка для клиентов детского центра.

  Если Вы хотите, чтобы ваш ребенок находился в атмосфере тепла и заботы, понимания и поддержки - мы будем рады встрече с Вами!

ЦЕНТР СВИБЛОВО В ФОТО

День рождения свиблово

ПРЕИМУЩЕСТВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Фраза «индивидуальный план развития» у нас, как нигде, оправдывает свой глубокий смысл. Только монтессори-среда позволяет ребенку двигаться по индивидуальному трэку развития, где он сам выбирает, чем, сколько времени и с кем заниматься определенным видом деятельности.

Свобода выбора – вот ключ, который позволяет ребенку раскрыть в монтессори среде свои таланты, заложенные от природы.

ГИБКАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Вместе подберем оптимальное расписание именно для вашего ребенка.  Для Вашего удобства некоторые занятия проходят и утром и вечером, а также в выходные дни.

20 ЛЕТ ОПЫТА

В нашем центре работают преподаватели с высшим педагогическим образованием и большим практическим опытом работы.

В монтессори-группах работают педагоги, получившие специальное дополнительное образование по методике Монтессори.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Увлекательные вводные собеседования и плавная адаптация в группе, после которой педагоги проводят индивидуальные встречи с каждым родителем, где обсуждаются успехи ребенка и задачи, над которыми предстоит поработать.

Общение в чатах, фото и видеосъемка на занятиях, позволяют оперативно знакомить родителей с тем, что происходит в группе.

МОНТЕССОРИ КОМПЛЕКС

вместе с малышом

от 0.8 до 1.7 лет

Занятия в специальной Монтессори среде для детей и их родителей

Расписание:
Ср., Пт. 10:00-11:30; 12:00-13:00; 16:30-17:30; 18:00-19:00 Сб. 10:00-11:30

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ МАЛЫШ

от 2 до 3 лет

Адаптация детей к детскому саду в специальной группе «Тоддлер»

Расписание:
Пн., Вт., Чт. 9:30-12:30
Пн., Вт., Чт. 17:00-19:00

Я САМ

от 3 до 6 лет

Сенсорика, математика, русский язык, творчество, окружающая среда

Расписание:
Пн.-Пт. 9:00-13:00
Пн., Чт. 17:00-19:00

КРУЖКИ И СЕКЦИИ

СПОРТ

ЛОГОПЕД

НЕЙРОПСИХОЛОГ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ИНТЕЛЛЕКТ

ТВОРЧЕСТВО

АЙКИДО

   Наш Центр - филиал Молодежной Федерации Айкидо России. Занятия по Айкидо сделают Вашего ребенка не только более сильным, гибким и выносливым физически, но и помогут ему стать более общительным и коммуникабельным.  Поверьте, это не просто полезно, но и на редкость интересно детям - в клубе занимаются ребята, пришедшие заниматься в 4 года. Сейчас им по 12-16, но главная реклама для нас это не их цветные пояса на кимоно, а  ровная спина, отличная успеваемость в школе и вежливость, тактичность в каждом шаге вне спортивного зала.

   Тренировки проходят в небольших группах, разделенных по возрасту начиная с 3,5 лет. Каждый год на межклубных семинарах в Москве ученики проходят аттестацию на ученические степени КЮ, участвуют в летней и зимней школах Федерации Айкидо России, семинарах в Москве и регионах, показательных выступлениях, совместных занятиях с родителями и других мероприятиях.

   Набор в секцию ведется весь учебный год. Новички занимаются в группах с более опытными ребятами, что позволяет им быстрее адаптироваться. Это не  математика, где пропустив первую формулу - дальше ничего не понятно. Айкидо - единственное боевое искусство, в котором учебный процесс закручен по спирали и с периодичность в 2-3 месяца мы возвращаемся к пройденному материалу, переосмысливая его - это позволяет приходить на занятия новичкам в любое время года.

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС ОТ 2-6 ЛЕТ

Физическая культура для детей имеет множество функций: помогает развитию всех внутренних органов маленького человека, развивает мышечную структуру, прививает с малых лет культуру спорта и движения, закладывает привычку активного образа жизни на будущее.

ЛОГОПЕД

   Занятия проводятся по индивидуальной коррекционно-развивающей программе. Наш логопед-дефектолог работает почти со всеми видами речевой патологии.

ЛОГОРИТМИКА

   Занятия по логоритмике – это игры или упражнения на подражание взрослому, сопровождаемые специально подобранной музыкой, в игровой форме используются музыкальные, двигательные и словесные элементы.

   Главное назначение логоритмики  – коррекция или развитие речевых навыков. С ее помощью можно избавить ребенка от таких речевых проблем, как заикание, нарушение произношения, слишком медленная или слишком быстрая речь.

ЛОГОПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

  Логоподготовка к школе – эффективная здоровьесберегающая программа подготовки к школе для детей от 4 лет! Программа поможет дошколятам получить базовые знания и легче адаптироваться к школе.

   Фонетический анализ, развитие лексико-грамматических категорий, интеллектуальное развитие (развитие всех видов памяти и мышления, тренировка каналов восприятия, внимания), развитие зрительной памяти.

   Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки:

  • Развитие устной речи в системе предшкольной подготовки.
  • Формирование письменных видов речевой деятельности.

НЕЙРОПСИХОЛОГ

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция для дошкольников (Детям 4-6 лет)
  • «Избавимся от двоек и троек»: Эффективная методика повышения успеваемости в школе (Детям 7-11 лет)

ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

  • Нарушение эмоциональной сферы
  • Детские страхи
  • Детская тревожность
  • Трудности коммуникации
  • Застенчивость
  • Агрессивное поведение
  • Демонстративность
  • Конфликты между детьми
  • Проблемы в поведении
  • Семейное консультирование

ПСИХОЛОГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ


Темы, с которыми вы можете прийти на консультацию:

  •  психосоматические заболевания и реакции (аллергии, бессонница, кожные заболевания, головные боли, заболевания органов дыхания и пищеварения, сердечно-сосудистые заболевания, опорно-двигательного аппарата и др.);
  •  страхи, фобии, панические атаки;
  • напряженные эмоциональные состояния (гнев, обида, тревога, агрессия, стыд, вина и др.);
  •  усталость, напряжение;
  •  низкая самооценка, неуверенность в себе;
  • сложности в отношениях (ссоры, непонимания, непринятие, отсутствие уважения и любви);
  •  зависание в отношениях –созависимость;
  •  детско-родительские отношения;
  •  потеря смысла жизни;
  •  сложные жизненные ситуации

и многое другое.

Расписание уточняйте у администратора.

Правополушарное рисование для взрослых и подростков.

Правополушарное рисование с элементами арт-терапии - авторская методика, направленная на освоение методов рисования, работу с внутренним миром – трансформации нежелательных ситуаций, возвращение ресурсов, помогающих сделать жизнь лучше.

Во время занятия вы:

  • обучаетесь техникам рисования;
  • имеете возможность на ситуацию, не устраивающую в жизни (напряженные эмоциональные состояние, усталость, сложности в отношениях, трудности в какой-то сфере жизни и другое) посмотреть с другой стороны, вернуть необходимый ресурс и изменить ситуацию;
  • насладиться процессом рисования –создание шедевра, даже, если вы никогда не рисовали;
  • улучшить настроение;
  • обрести расслабление и отдохнуть.

Детям 4-6 лет

Наша педагог вот уже 15 лет творит настоящее грамматические волшебство. Вы просто не узнаете своего юного ученого уже через  месяц занятий:
  учимся правильно считать. И не боимся математики, быстро опережая сверстников.
  учимся читать . Самостоятельно, с увлечением.
  ставим правильно руку и учимся и оставляем это навык на всю жизнь
  учимся сравнивать и составлять числа
  развиваем стилистически грамотную речь

Наши преимущества:
  малочисленность детей в группе, по сути индивидуальные занятие.
  открытые уроки для родителей.
  без рабочих тетрадей

ШАХМАТЫ И ШАШКИ

Шахматы – древняя игра, которая существует более 2000 лет и продолжает пленять сердца людей своей увлекательностью и красотой. Но мало кто знает, что шахматная игра является эффективным инструментом интеллектуального развития ребёнка.

Отличительной особенностью шахмат является развитие образного мышления, а именно оно способствует анализу и синтезу в словесно-логическом мышлении. Шахматы великолепно развивают творческие способности личности, а также выступают в роли средства воспитания детей. С помощью шахмат развиваются такие важные качества характера как целеустремлённость, дисциплина, воля к победе. Тренируются усидчивость, внимание, память.

Шахматы уникальны тем, что представляют собой одновременно науку, искусство и спорт. Такое «триединство» не оставляет равнодушным большинство тех, кто познакомился с этой мудрой игрой.

«Человека, который не знает, что такое шахматы, мне жаль ничуть не меньше человека, не знающего, что такое любовь. Как в любви, как в музыке, в шахматах кроется сила, приносящая людям радость».
З. Тарраш, гроссмейстер

ИГРА В ГЛИНУ ИЛИ ВОЛШЕБНАЯ ГЛИНА

   Занятия направлены на эстетическое и психоэмоциональное развитие детей. Благодаря своей уникальной структуре и мягкости глина активизирует тактильные ощущения и позволяет ребенку раскрыть свой внутренний мир.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

   Урок творчества является одним из самых любимых детских занятий в любом возрасте.

   Наша программа творческого развития включает в себя работу карандашами,  красками,  а так же создание украшений  из фетра, игрушек из ткани( куклы) и других материалов.

КУРС "КАК ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ СЛУШАЛИ"

   Курс читается в 40 странах мира и переведен на 34 языка.

   Если вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, тогда этот курс для вас!

• Ваши просьбы остаются незамеченными, пока вы не начнете кричать и угрожать?
• Думаете, что вы где-то «упустили» своего ребенка?
• У вас ощущение, что ваш ребенок манипулирует вами?
• Ваш ребенок испытывает ваше терпение и часто побеждает?
• Ваши разговоры часто заканчиваются недовольством обеих сторон?
• Ваш ребенок неуправляем и вы боитесь думать, что будет дальше?
• Ваш ребенок очень замкнут и вы не знаете, что ожидать от него?

Тренинг ведет:

Жанна Шах — психолог, монтессори-педагог, сертифицированный ведущий курса «Как говорить, чтобы дети слушали».

НАША КОМАНДА

В нашем центре работают педагоги любящие детей, увлеченные своим делом!

Павлушина
Татьяна Юрьевна

Педагог группы «Я сам»

Тихомирова
Елена Николаевна

Педагог группы «Я сам»

Захарова
Анжела Анатольевна

Педагог по подготовке к школе

Шах
Жанна Александровна

Психолог, профориентолог, ведущая курса «Как говорить, чтобы дети слушали»

Овчинников
Дмитрий Владимирович

Инструктор Айкидо

Королькова
Валентина Сергеевна

Нейропсихолог

 специалист по сенсорной интеграции

Турбина
Елена Владимировна

Педагог по музыке

Шелковикова
Ирина Валериевна

Психолог

Пирогова Эмилия Геннадьевна

нейропсихолог, психолог, специалист по сенсорной интеграции

ОТЗЫВЫ

1 / 12

  Честно не искали с женой именно "Монтессори" - скорее просто "развивашки" для дочек. Но когда после второго занятия (нам 2,9 года), младшая начала сама (!) переодеваться - то я был просто поражен. Комбинезон зимой, ботинки и даже, страшное слово носки - она спокойно сама преодолевала еще вчера нелюбимые барьеры.
  Только после этого я, мужчина, взахлеб просмотрел вводный курс про  ̶в̶о̶л̶ш̶е̶б̶с̶т̶в̶о̶  монтессори и начал задумываться насколько это глубоко и мудро. Ну а когда я узнал что по этой методике воспитывали основателя Google и...

Читать полный текст отзыва

...и ряд иный сильных мира сего, то интерес увеличился еще больше :) В общем считаю реально повезло, что на районе есть не лукавое "детский клуб с элементами монтессори", где сомнительно все от названия до образования педагога, а именно монтессори центр, в который мамы наших одноклассников водили детей еще десяток лет назад и по ним реально видно, что рост закладывается с малых лет.
  Елена, Татьяна - прекрасные педагоги, спасибо огромное!

Вопрос "Пойдешь завтра в садик?" уже не задаем, ребенок в восторге. С мужем приняли решение, что в эпоху вирусов - только дома или в родное Монтессори-Свиблово. Здесь адекватное количество детей и педагог знает все нюансы про каждого ребенка. В обычный сад место получили, но реально ходить даже не думаем.
Да, ходили на "пробники" во все сады в округе, но по уровню подготовки и условиям, Монтессори просто в другой весовой категории и сравнивать ну несерьезно. Здесь реальная работа с  ребенком, я получаю и фото и видео и обратную связь лично от педагога - каждый день. 

В группу «Вместе с малышом» детского клуба «Монтессори-сити», я и мой сын Семен начали посещать, как только ребенок начал уверенно ходить-с 10 месяцев, занимались в вечерней группе два раза в неделю в период с октября по май. По итогам учебного года хочу написать отзыв. Сразу извиняюсь за «сухость» текста, так как я инженер, но будет все по делу:

Савицкий Сергей (папа Семёна)

Когда пришло выбрать в какой сад пойдёт моя дочка, то мне пришлось на самом деле нелегко. Т.к. у меня были определённые требования и сады, которые были у меня на примете, не отвечали моим запросам. Потом я нашла монтессори центр, я давно к нему уже присматривалась и потом мы сходили туда пару раз в класс до 3 лет. Потом спустя время, мы вернулись сюда снова и уже ходим стабильно «группу 3-6 лет». Я очень рада, что моя дочка сюда ходит. Да ей самой очень нравится, она сама очень хочет сюда приходить, здесь уже все родные для неё стали. Было для нереально, что она меня оставит и отпустит, т к она мамина дочка никуда без меня, а тут все поменялось!

Читать полный текст отзыва

Это для меня радость, что она может без меня, а значит, что в группе вместе с педагогом ей спокойно и безопасно, она чувствует здесь себя комфортно как и дома! Настя с первого дня открылась нашему педагогу Татьяне, чему я была очень рада. Наш педагог очень внимательный, заботливый, никогда не возражает родителям, а наоборот выслушает и потом объяснит почему она сделала именно так и все приходят к общему пониманию. А какие отчеты и фотоотчеты Надежда нам высылает-я постоянно умиляюсь и восхищаюсь. Это восторг и бальзам на душу родителям! Каждый ребёнок занят чем-то и они сами этого хотят и интересуются этим, никто их не принуждает. Очень приятно! Мне даже кажется, что ей там даже лучше, чем дома, т к от родителей постоянно исходит поток указаний, не всегда предоставляем выбор. Ни один воспитатель в обычном детском саду не предоставит то, что предоставляют педагоги Монтесори центра!!!
Спасибо, нашему педагогу Надежде за ее большой труд, который она вкладывает в наше будущее! Она делают огромную работу, чтобы наше будущее поколение было самостоятельным, сообразительным, способным и каждый нашёл свой путь!!! Когда рядом уравновешенный взрослый с детьми, то дети чувствуют себя лучше и потом за это скажут ещё спасибо и будут бесконечно любить его!
   Спасибо вам ещё раз, Татьяна и благодарю Монтессори, что вы ЕСТЬ!

Богданова Юлия (мама Насти)

Отзыв о работе группы «Вместе с мамой» на Свиблово. Педагог: Шах Жанна Александровна
Хотелось бы выразить благодарность Жанне Александровне, воспитателю группы «Вместе с мамой»! Она очень внимательная, добрая, отзывчивая. К каждому ребенку у нее найдется время и доброе слово. Именно таким должен быть настоящий воспитатель. Моя дочь с удовольствием ходила к ней на занятия. Жанна Александровна каждый раз придумывала для деток что-то новое и от души радовалась маленьким успехам наших чад.
Спасибо Вам огромное, мы очень рады, что оказались в нашем любимом Монтессори!

Авагян Ева

   Филипп сначала занимался в группе «Вместе с мамой» с Наташей, потом в группе «тоддлеры» с Валей, Светой и Надей. Занятия полезны не только детям, но и взрослым. Вижу, что умственный процесс в голове Филиппа явно происходит. В поведении стал более собранным. Получаемый результат заставил пересмотреть начальные ожидания, но то, что путь развития и образования сына выбран верно – в этом нет сомнений!
   Что понравилось и запомнилось – это логичность обучения и занятий с детьми. Знаю и понимаю, что происходит с моим ребенком в мое отсутствие и какой будет результат. Доброта и внимательность пед.состава. Обучение в клубе очень помогает в процессе воспитания ребенка - с ним можно договориться, он слышит меня.

Екатерина Бархатова (мама Филиппа)

Мой сын Игорь (3 года) занимался в группе адаптации к детскому саду (тоддлер- группа) с февраля  у педагогов Валентины, Светланы и Надежды. Впечатления от занятий очень положительные! Ребенок стал более общительным, не боится чужих, стал любознательней. Полюбил занятия музыкой и музыку вообще. Стал активным и дружелюбным. Трудности, с которыми пришлось столкнуться – Игорек не хотел уходить домой.

Особенно понравились и запомнились отличные праздники, чудесные педагоги, направленная на позитивное игровое обучение монтессори среда. Мне очень импонирует Монтессори – подход к ребенку, внимание к каждому, развитие творческих способностей ребят.

Анна Кирсанова (мама Игоря)

Посещаем центр с сентября 2021 г. После первого неудачного посещения государственного детского сада привела ребенка в центр Монтессори на занятия "мама с малышом". На тот момент ребенку был 1 год 8 мес. Посещение центра положительно повлияло на развитие ребенка. Отдельно хотим отметить высокий профессионализм педагога Жанны Александровны. Сейчас перевела ребенка в группу, которую посещают дети на 3-4 часа уже в отсутствие родителей. Адаптация проходит комфортно, ребенку очень нравится. Я очень довольна, что приняла решение в пользу данного центра и применяемой здесь методики

Ксения Тарасенко (мама Димы)

Младшему Ребёнку 4 года. Старшей дочери 24года . На курс пришла узнать что-то новенькое. Практиковала «советский подход» к воспитанию: нельзя, положи, и т д.
Дочь обвиняет в очень Строгом воспитании, хотелось понимания : так ли это было.
Из курса узнала о совершенно другом подходе воспитания, о принятии чувств, о разных методах донесения информации , о том как «не убить» самооценку ребенка и как помочь быть уверенным и верящим в свои силы.
Книги очень понравились, по ним «проследила» ошибки своего детства и, надеюсь, осознала выходы из критических ситуаций. Много открытий, много нового. Пытаюсь применять на практике, не всегда пока получается, но результат заметен . И то, что 3 месяца назад казалось сложностью, сейчас может решиться на Ура.
Очень понравился метод волшебной палочки. Вроде как в игре, а вроде наяву решаются проблемы без скандалов и слез.
В последнюю ( очную ) сессию осознала , что у онлайна нет такой душевности и глубины погружения.
Спасибо Жанне Александровне за   То, что убедила пойти на обучение . Очень понравилась подача материала . Спасибо за старания и профессиональную работу.
В следующий раз я бы выбрала очный формат , т к ничто не заменит визуального и энергетического контакта в группе.

Елена Климова


Нам ужасно жаль от Вас уходить! Нам уже есть с кем сравнивать и лучше, чем с Вами не было ни с кем. Очень душевно, тепло, полезно и увлекательно. И я не только про Олесю Ваши занятия внесли столько радости в моё материнство! Спасибо Вам огромное
Жаль, что мы так быстро выросли... Но нужно двигаться дальше.

Королёва Анна (мама Олеси)

Жанна, девочки!Большое спасибо всем за замечательное время, проведенное вместе!

Мы с Макаром перешли в Тоддлер-класс)) Желаем всем новых умелок и ждем встречи в Тоддлер! Жанна, Вам отдельное спасибо за работу с нами, очень жаль, что пришло время расставаться! Вы проделали гигантскую работу по воспитанию Макара, и не менее гигантскую (а то и больше) по воспитанию меня, моих родительских навыков и качеств, открыли для меня новый мир, в котором материнство - это не нервы и недосып, а любовь и принятие своего малыша! 

Беляева Светлана (мама Макара)


Отзыв о курсе «как говорить, чтобы дети слушали» под руководство Жанны Александровны

Курс проходила очно. Считаю, что так эффективнее. Каждая встреча начинала с чашечки кофе или чая и мы занимались в приятной и камерной атмосфере. Разбирали примеры каждого из присутствующих и находили ответы в практическом материале курса.

Очень хотелось избавиться от шантажа при решении спорных вопросов со своими детьми (девочками 5ти и 7ми лет). Хотела узнать, что правильнее сказать в ответ на возражение, или истерику со стороны детей, а не разражаться и кричать.

Что искала, так сказать, то и получила. Много действующих и работающих способов, чтобы услышать детей, понять их мотивы, добиться ю, в итоге, своего и остаться, при этом, в хороших с ними отношениях.

Спасибо Жанне Александровне за профессионализм, большую самоотдачу и искреннюю заинтересованность в результате своих студентов.

Осипова Мария

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

Для оформления заявки заполните Ваши контактные данные в форме ниже

Ваше имя
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

+7 (977) 291-26-11

м. Свиблово, ул. Снежная 23

Всего одна минута от метро. У нас есть парковка для посетителей центра!

Монтессори индивидуально - сопровождение в среде

Детский центр Свиблово работает с 2003 года. Здесь кропотливо созданы все условия гармоничного развития ребенка. на индивидуальных занятиях в среде монтессори мы поможем вашему ребенку адаптироваться. К нам часто обращаются для адаптации к садику, для последующих занятий в общих группах,  а также дети с такими особенностями как аутизм, ДЦП, ЗПР, ММД

© 2003-2022 Детский Центр Свиблово Монтессори